Выберите ваш город
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 
 

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

Акции и скидки 
 

Акции и скидки

Магазины 
 

Магазины

Книга отзывов

Уважаемые покупатели!Если у Вас есть жалобы на обслуживание - пишите нам.
Оформить претензию
Татьяна
18 Декабря 2013 г.
Подскажие, как получить золотую карту вашей сети?

ответ
Здравствуйте! С 1 декабря 2013г. мы отменили Золотые дисконтные карты, с подробной информацией можете ознакомиться в разделе "Дисконтная карта"
 
Татьяна (г. Старый Оскол)
12 Декабря 2013 г.
Прекрасное обслуживание в магазинах нашего города!
 
Маргарита (г. Ростов-на-Дону)
18 Октября 2013 г.
Широкий ассортимент, модные модели, разумные цены!
 
Екатерина (г. Тула)
13 Сентября 2013 г.
Здравствуйте! Можно ли вернуть деньги за новую не ношенную обувь спустя 10 дней. В гарантийном талоне почему -то написано,что можно лишь обменять товар в течение 14 дней.

ответ
Здравствуйте, Екатерина! Действительно деньги за новую не ношенную обувь можно вернуть в течение 14 дней.
 
Михаил
13 Августа 2013 г.
Часто бываю в Туле. Купил у вас в магазине 2 пары мужских туфлей под названием perfection. Ношу второй год, отличное качество, очень доволен. Хотел бы еще купить туфли и ботинки этой фирмы. Сейчас на сайте у вас их нет. Неужели они у вас больше не продаются??

ответ
Михаил, туфли ТМ Perfection у нас продаются, но на сайте сейчас они не представлены. Приходите в наш магазин, там они обязательно будут.
 
Наталия (г. Рязань)
2 Августа 2013 г.
Отличное качество,прекрасное обслуживание.Спасибо.
 
Владимир (г. Белгород)
17 Июля 2013 г.
Хорошая обувь. Купил три пары.
 
Лена
5 Июня 2013 г.
Какие чудесные босоножки я там покупала!!!Как увидела,сразу влюбилась.Носила 3 лета,и ещё бы носила,если бы собака не сгрызла)) Сапожки попались с браком,но без вопросов, деньги вернули почти сразу. Муж тоже ботинки зимние долго относил.Магазин на уровне,бывает брак, но покажите хоть один магазин, который без эксцессов торгует.
 
света (г. саратов)
3 Июня 2013 г.
Подскажите у нас в Саратове есть магазин Легкий шаг на ул. Горького , этот магазин пренадлежит вашей сети? Почему-то не нашла этот магазин в адресах вашей сети.

ответ
Здравствуйте, Светлана! У нас нет магазина в г.Саратов. Адреса всех магазинов есть на сайте.
 
Катерина Силаева
31 Мая 2013 г.
Отличный магазин. у меня довольно большой размер ноги и не в каждом магазине могу подобрать себе достойную обувь. но в легком шаге всегда есть отличные модели и именно моего размера.
 
Татьяна Валерьевна (г. Воронеж)
31 Мая 2013 г.
Люблю этот магазин за огромный ассортимент и нормальное качество. Первые свои туфли приобрела в этом магазине четыре года назад – до сих пор ношу. Подошва не стирается, кожа не трескается. Выглядят как новенькие, как будто только из магазина. Консультанты работают очень грамотные. Подсказывают и помогают выбрать модель. Цены, конечно, можно было бы пониже, но всегда можно дождаться скидок)))!
 
Елена (г. Тула)
31 Мая 2013 г.
Хочется поддержать магазин хорошим отзывом.Купила серебристые балетки полтора года назад в м-не Легкий шаг, на Красноармейском пр. До сих пор хожу!! И довольна!!
 
Ольга (г. Орел)
30 Мая 2013 г.
Имеет ли дисконт. карта срок действия?

ответ
Дисконтная карта не имеет срока действия, и действует во всех магазинах сети.
 
Анна (г. Ростов-на-Дону)
14 Апреля 2013 г.
у меня такой вопрос: карту получила год назад в г.Ростове-на-Дону.заполняла анкету и т.д рассылок об акциях ни разу не получала? когда будут в Ростове клиентские дни или что-то в этом роде?

ответ
Здравствуйте, Анна. Напишите Ваш номер мобильного телефона, чтобы мы могли проверить его по клиентской базе. P.S.: Ваш номер не будет доступен посетителям сайта.
 
Катерина (г. Тула)
17 Марта 2013 г.
подскажите как оформить возврат сапог? спасибо

ответ
Добрый день, Екатерина! Для того, чтобы обменять обувь или получить деньги за возвращенный товар, Вам необходимо в течение 14 дней со дня покупки, предъявить следующие документы: - кассовый или товарный чек - паспорт - заявление в произвольной форме с указанием ФИО, адреса и паспортных данных На основании письменного заявления и предъявленных документов, Вы можете обменять товар или получить деньги из кассы магазина.
 
Людмила (г. Воронеж)
25 Июня 2012 г.
Покупала зимние сапоги в магазине на ул. Плехановской г. Воронежа.Сапоги не из дешевых.спустя неделю после покупки от основания подошвы отклеился каблук (в гарантийный период 1 месяц).Все равно очень переживала по поводу возврата и прочего. Девушка в пункте приемки согласилась полностью с наличием дефекта, вернули деньги. Народ, привыкший к хамству со стороны многих продавцов, вплоть до судебных тягот.В общем я теперь только делать покупки буду в этом магазине.Замечательная работа как Компании в целом, так и работа продавцов.Очень обходительный и приветливый персонал
 
Даша (г. Тверь)
25 Июня 2012 г.
Не подскажете пожалуйста когда в Твери в магазине будет День клиента ?

ответ
Здравствуйте, Даша! Информацию о Дне Клиента мы рассылаем только при помощи смс и выкладываем за день информацию на сайте! Если Вы не получаете смс, можете обратиться в наш и заполнить анкету, в которой нужно указать номер мобильного телефона.
 
Евгения (г. Новомосковск)
25 Июня 2012 г.
Очень нравится магазин "ЛШ" на Комсомольской 6а.Большой ассортимент,опытные продавцы- готовые помочь в выборе обуви
 
Алиса (г. БЕЛГОРОД)
25 Июня 2012 г.
Огромное спасибо за проведенные ДНИ КЛИЕНТА в г.Белгороде!!!!! Столько хорошей и качественной обуви за очень маленькие деньги. Вы экономите наш бюджет. спасибо вам огромное, проводите их чеще!!!
 
Екатерина (г. Тула)
25 Июня 2012 г.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему я имея карточку не получаю смс рассылки с вашими новостями и акциями. Телефон при заполнении анкеты указывала. Подскажите, что надо сделать, чтобы получать смс. Заранее спасибо.

ответ
Здравствуйте, Екатерина! Нужно проверить правильность Ваших анкетных данных. Вы можете для этого обратиться в любой наш магазин или написать заявку на электронный адрес easystep@easystep.ru, в заявке нужно указать ФИО, город, номер карты и номер мобильного телефона.
 


 
Новости 1 - 20 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все
 

По техническим причинам вы не можете заказать более 4-х пар.